Так долго ожидаемая финальная версия Jasdev "JUSZN" Virdee & aymie "carlisle" Clifford'а популярного мода для Call of Duty 4 вышла - Promod 4 Final. Вот что говорят нам создатели промода. "Прошло очень много времени, но мы наконец-то сделали это. Некоторые измениния которые вы увидите ниже полностью были нами пересмотрены, за некоторые устраивались голосования theCODalliance, если у вас есть какие-нибудь вопросы посетите канал в IRC #tca. Что касается самого проекта, это было здорово, давайте теперь будем думать о будущем годе, о годе игр в Call of Duty 4 с классным модом. Наслаждайтесь"
Несколько месяцев упорной работы принесли довольно много изменений в Promod4, и эта финальная версия вышла с ещё более серьёзными измениями. Ниже приведён список изменений
Исправления:
- У M4/mp5 был увеличен урон, чтобы расширить список часто используемого оружия (АК47/74у) с новой системой повреждений. - Коэффициент урона в ногу/плечо увеличен с 0.7 до 0.8 что убирает баг с уроном в 99. - Коэффициент урона в стопу/кисть уменьшен с 0.7 до 0.6. - Физика игрового окружения уменьшена (10-15% прирост ФПС'а). - Стекло/бампера/капоты машин мгновенно удаляются из игрового окружения (прирост ФПС). - Смертельные выстрелы из снайперской винтовки позволяют потенциально удалить пометки при попаднии в грудь и шею движущейся цели. - Конец раунда теперь больше не замораживает игрока, позволяя ему двигаться во время появления счёта. - Опция "Stock lighting" (стандартное освещение) была востановлена в оригинальное значение. - Добавились различные опции, защищающие от читов. - Режим спектатора теперь польностью функционирует на широкоформатных мониторах. - Лаг с ReadyUP'ом был исправлен. - Распечатки логов были добавлены в ReadyUP время, показывающие в какую часть тела было попадание.