Мы рады анонсировать offline-турнир по Callofduty4: Modern Warfare, который пройдёт в ночь с 3 июля на 4 июля 2009 года в клубе ClickNet.
1)Регистрация на турнир: 3 июля с 22.00 до 22.30 2)Жеребьёвка: 3 июля с 22.30 до 22.50 3)Рассадка и решение технических проблем: 3 июля с 23.00 до 00.00 4)Игры: 4 июля с 00.00 до 8.00 5)Схема проведения турнира: Определяется на месте 6)Список карт: mp_backlot, mp_strike, mp_crash, mp_crossfire, mp_citystreets 7)Лимит команд-участниц: 16 8)Призовой фонд: Зависит от команд-участниц 9)Схема проезда в клуб 10)Регистрация 11)Поиск микса
Участие в турнире бесплатное, но команды могут по желанию внести денежку на общий призовой фонд.
Ушедший 2007 год к всеобщему удивлению вошел в историю игровой индустрии как на редкость урожайное время. Долгожданные S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, BioShock и Crysis на поверку оказались играми экстра-класса. Впервые за много лет вопрос «чем заняться вечерком?» отошел на второй план, уступая — «как на все эти проекты найти время?» В когорту лучших игр прошлого года можно смело записывать и шутер Call of Duty 4: Modern Warfare, претендующий на звание «Открытие 2007». Хотя бы потому, что столько революционных, воистину новаторских идей вы больше нигде не найдете.
Как в кино В прошлом году издатель Activision доверил разработку третьей части знаменитого сериала студии Treyarch, оставив тем самым без работы Infinity Ward. Вышло из этого следующее: игра минула PC-платформу, кинувшись в объятия next-gen консолей, а также недалеко ушла от второй части, разве что добавилось парочка новых декораций. Call of Duty 4 слеплена уже совсем из
... Читать дальше »
Infinity Ward продолжает продвигать в массы свой последний проект - Call of Duty 4: Modern Warfare. Так, по последним данным, в мультиплеер игры с момента выхода в 2007-ом году сыграло более пятнадцати миллионов человек, и это без учёта PC геймеров. Данные брались из статистики Xbox Live и Playstation Network. Просто потрясающая цифра.
Похоже, что разработка Call of Duty: Modern Warfare 2 уже перевалила за экватор и движется к заветному «золотому» статусу. Нашу веру в Infinity Ward подкрепил опубликованный сегодня финансовый отчет Activision Blizzard. Сладко рассказывая инвесторам о том, как же полезно вкладывать деньги в издательство, сотрудники Activision Blizzard доложили, что Call of Duty: Modern Warfare 2 поступит в продажу в четвертом квартале этого года.
Увы и ах, ничего больше Activision Blizzard не сообщила. Игра по сей день остается темной лошадкой. Вроде Infinity Ward не должна подвести, но отсутствие подробностей и официального анонса с кучей деталей и списком Features немного напрягает. Время показать миру Modern Warfare 2 давно пришло.
... Читать дальше »
После того, как в ProMod4final было обнаружено большое количество багов, комьюнити стало больше доверять предыдущим версиям ProMod’а. В связи с этим, _uk_Jaymie "carlisle" Clifford решил выпустить очередное обновление, которое он назвал Promod Final BETA. По словам _uk_Jaymie это окончательная версия ProMod’а, но чтобы убедиться, что в ней нету багов, он подождет одну неделю, и если все таки какие-то недостатки найдутся, то исправив их, он зарелизит уже точно финальную версию.
Вот некоторые изменения:
* Множители урона стали такими же как в ProMod’е 4.22 * Теперь после взрыва машин не разлетаются осколки (увеличение FPS) * Включен Shoutcaster Overlay * Добавлен специальный звук при попадании в голову * Меню выбора оружия больше не закрывается при начале и окончании раунда * Время до начала игры увеличено до 10 секунд
Полный список изменений можно найти в файле, находящемся в архиве с модом.
Вот что сказал по этому поводу сам разработч
... Читать дальше »
Значит так. Уведомляю сразу: кто не будет посещать промод из команды исключаю. чтобы участвовать в чемпах нужно тренитьяс на промоде, а мы не все его посещаем. надеюсь все отнесутся к тренеровкам серьёзно. не обязательно висеть там целый день, хотябы пару часиков в день и появятся результаты.
Так долго ожидаемая финальная версия Jasdev "JUSZN" Virdee & aymie "carlisle" Clifford'а популярного мода для Call of Duty 4 вышла - Promod 4 Final. Вот что говорят нам создатели промода. "Прошло очень много времени, но мы наконец-то сделали это. Некоторые измениния которые вы увидите ниже полностью были нами пересмотрены, за некоторые устраивались голосования theCODalliance, если у вас есть какие-нибудь вопросы посетите канал в IRC #tca. Что касается самого проекта, это было здорово, давайте теперь будем думать о будущем годе, о годе игр в Call of Duty 4 с классным модом. Наслаждайтесь"
Несколько месяцев упорной работы принесли довольно много изменений в Promod4, и эта финальная версия вышла с ещё более серьёзными измениями. Ниже приведён список изменений
Исправления:
- У M4/mp5 был увеличен урон, чтобы расширить список часто используемого оружия (АК47/74у) с новой системой повреждений. - Коэффициент урона в ногу/плечо увеличен с 0.7 до 0.8 что
... Читать дальше »
Не успела выйти предыдущая версия мода, а разработчики уже выпустили обновленную версию 4.31
Сразу видно, что объединение разработчиков PRO и DAMN модов резко сказалось на производительности. Но ведь не до такой же степени! Скоро и мод-паки пойдут с такими темпами, сразу по несколько версий ежедневно
Итак, что мы видим:
Update - 4.31 hotfix
Following the release earlier today a hotfix has been released with the following changes:
- Shellshock added to prevent sprint glitch at start of rounds
- Custom ruleset iwd can now be editted to suit your server preferences (public mode)
- Public SD rounds fixed to mr12 from mr8
- Backlot ambience issue fixed
- IWD checksum security added to prevent any alteration/cheating on main files for promod
Как вы знаете недавно разработчики главных модов для CoD4 - DAMN и PROMOD объеденили свои усилия для создания идеального мода. И вот их первая работа.
Изменения: - Полностью перенесённый режим Спектатора из DAMN мода. - Пофиксены флеш-гранаты: теперь всегда ослепляют если взрываются перед глазами. - Добавлен звук звона при попаданию в голову, который позволяет отличить в какую часть тела попадание. - Улучшены опции мультиплеера. - Консольная команда cg_viewzsmoothing заблокирована. - Автомобильные двери / капот теперь мгновенно исчезают, когда взрываются автомобили. - При попаднии в руку/ногу/стопу с коротких/длинных автоматов коэффициент урона уменьшен с 1.0 до 0.7; в голову,грудь,шею как и в промоде 4.22. - Заблокирована возможность планта во время тайм-аута. - Все режимы игры работают корректно. - Более компактный
... Читать дальше »